«Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности — могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка, может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, — но голос у нее не изменится. Он останется таким же, каким был у нее гимназисткой, невестой или любовницей молодого повесы. Поэтому, когда Полесов постучал в дверь и Елена Станиславовна спросила «Кто там?», Воробьянинов дрогнул. Голос его любовницы был тот же, что и в девяносто девятом году, перед открытием парижской выставки», - бессмертные строки "12 стульев" Ильфа и Петрова сразу всплыли в памяти, едва мы взяли в руки тяжелый фотоальбом Всемирной выставки в Париже в 1900 году. Журналистка "Самарской газеты" Татьяна Гриднева привезла альбом из путешествия, с развалов букинистического киоска, и щедро поделилась с нами. Посетил ли Киса Воробьянинов павильоны выставки, разбросанные по Парижу, мы не знаем. Но увидеть, какими они были, каким был, например, стилизованный под Кремль Русский павильон, можно в нашем музее.